Храм Святого Благоверного князя Александра Невского г. Нижневартовск

Икона Сказание каким святым какия благодати исцеления даны от Бога.

Святые мученики и исповедники Гурий, Самон и Авив – о разрешении проблем в браке и примирения мужа и жены
Святая мученица Фомаида, преподобный Марон Пустынник, святитель Василий – от трясавичной болезни
Святой Иоанн Предтеча – о исцелении головных болезней
Образ Пресвятой Богородицы Неопалимая Купина – от пожара и молнии
Священномученик Антипа епископ Пергамский – о исцелении зубных болезней
Преподобные Роман и Ипатий — от неплодства и безчадия
Святой великомученик Никита – о избавлении младенцев от родимца
Преподобный Нифонт мних и святитель Маруф – о прогнании лукавых духов
Святые чудотворецы и бессребреницы Козма и Дамиан – о просвящении и научению грамоте
Преподобный Онуфрий Великий, святой Садок, святая Варвара, священномученик Харлампий – о сохранении от внезапной безпокаянной смерти
Казанский образ Пресвятой Богородицы – о прозрении ослепших очес
Святые мученики Логин Сотник, Мина египтянин и архидиакон Лаврентий – о исцелении болезни очныя
Святой апостол Иоанн Богослов – о изучении иконного писания
Святой мученик Артемий — от чревной болезни
Святой мученик Конон Градарь – о исцелении младенцев от оспы
Святой великомученик Пантелеймон – о исцелении недугов человеческих
Преподобный Моисей Мурин и святой мученик Внифантий – о избавлении от винного запойства
Святой и праведный Симеон Богоприимец – о здравии младенцев
Ангел Хранитель дневной
Тихвинский образ Пресвятой Богородицы – о сохранении здравия младенцев
Ангел Хранитель ночной
Преподобный Иоанн Многострадальный, святая мученица Фомаида и преподобный Мартиниан – о избавлении от блудной страсти
Святитель Никита епископ Новгородский чудотворец – о сохранении от пожара и молнии
Святой славный пророк Илия – о бездождии и ведре
Святые мученики Флор и Лавр – от конского падежа
Преподобный Паисий Великий – о избавления от муки умерших без покаяния
Святые Власий епископ Севастийский и Модест патриарх Иеросалимский — от скотского падежа
Святая мученица Екатерина Александрийская – от трудного рождения младенца
Феодоровский образ Пресвятой Богородицы – от трудного рождения младенца
Святитель Никола Чудотворец – о избавлении от потопления
Священномученик Киприан и святая мученица Иустина – о сохранении от злаго очарования
Святой великомученик Георгий Победоносец – о сохранении скота от зверей
Святые Иоанн Воин и Феодор Тирон – о обретении украденных вещей

Все святые, молите Бога о нас!

Дар исцеления всегда бывает двояким: естественным или чудотворным.

Целители и врачи «естественники» лечат знанием и умением, и к ним обращаться Церковь никогда не возбраняла.

Святая Церковь запрещает своим чадам прибегать к помощи лишь тех «целителей», которые, хотя и могут подчас совершать «чудеса» исцелений, но пользуются при этом источниками тёмной энергии, и потому облегчение физических страданий происходит за счёт духовного падения и пленения. Это известные с древности ворожеи, колдуны, чародеи и современные экстрасенсы, часто сами не подозревающие, какой энергией они пользуются.

Канонизованные святые ещё при своей жизни нередко совершали чудеса исцелений от различных недугов при содействии им благодати Святого Духа, не требуя награды за свой труд, помня наказ: «Даром получили, даром давайте». И после ухода из этого мира они продолжают многим помогать при молитвенном к ним обращении.

«Молитва молитвою, а доктора докторами, — говорит святитель Фелфан Затворник, — и докторов Бог дал, и к ним обращаться — Божия есть воля. Господь с Своею помощию приходит, когда естественных средств, Им же нам устроенных, оказывается недостаточно.

…В болезни к доктору обращаться — не грех, хоть и от Бога болезнь: ибо и разум лечебный Бог дает, и лекарства Бог же создал. Потому, прибегая к лекарю и лекарствам, мы не будем прибегать к тому, что находится вне Божиих путей и учреждений. Вот заговоры -те не Божии, туда и нечего ходить.

…Не лечиться можно, определяя себя на терпение, но надо бояться, как бы не прокралась самонадеянность: пусть лечатся слабые… а мы сильны! За такое о себе думание находит ропотливость. Лучше так: пришла болезнь — полечитесь. Пройдет боль от лекарства — слава Богу. Не пройдет — терпеть надо и Бога благодарить.

…Спросите у смиренных докторов, они откровенно скажут, что не знают сами, как пишутся рецепты исцеляющие. Итак, если вы, уповая на Бога и от Него чая помощи, а не от доктора и лекарств, обращаетесь к естественным средствам врачевания, то тут нет греха. Когда Богом даны сии средства, то к ним и обращаться должно».

Когда мы молимся какому-нибудь святому в особенной своей нужде, то должны возвышать свою мысль к Господу Богу, ПОДАТЕЛЮ ВСЕХ БЛАГ; должны помнить, что молитва-то о нас будет святого, а исполнение её последует от Самого Бога.

Поделиться ссылкой: